Пути
к успеху
Т.к.
факт нашего отставания по описываемой проблеме налицо, необходимо ставить перед
собой скромную и реальную цель: попытаться максимально
приблизиться к достигнутому другими успеху, тем
более, что причины этого успеха, в общем, ясны. Серьезно надеяться, что идея
создания работоспособного комплекса посетит и увлечет «кого-то наверху» не
следует, т.к.:
а)
сегодня идея, а завтра его сняли,
переизбрали и т.д.
б)
При таком раскладе дел события начнут развиваться по описанному ранее Варианту
1, т.е. попадут на какую-нибудь лежащую на боку авиационную фирму, где и своих
дел полно (интриги, борьба за кресло, борьба за научное звание и т.д.).
Наиболее
эффективной работы можно ожидать при условиях, когда под эгидой какой-нибудь
скромной и более-менее удачной фирмы соберутся несколько человек
друзей-единомышленников профессионалов в различных областях авиастроения,
имеющих практический опыт технического творчества, увлеченных идеей создания
современного, пригодного для наших условий комплекса ДПЛА. Необходимо в
приемлемые сроки создать проект и
довести его до состояния, при котором
будут возможны успешные демонстрации всех качеств комплекса в любых
условиях. Наивно? Вспомните, что первый персональный компьютер был собран двумя
людьми в их личном гараже. Подавляющее
большинство самодельщиков от авиации, периодически демонстрирующих прорывные,
ультрасовременные конструкции, выполненные на профессиональном уровне по современным
технологиям, не имеют производственной базы и финансирования. (О разработке,
производстве, подборе сотрудников см. подробнее на сайте bespilotnik.boom.ru.)
<<вернуться на главную навигация>>