Пути к успеху

 

Т.к. факт нашего отставания по описываемой проблеме налицо, необходимо ставить перед собой скромную и реальную цель: попытаться максимально приблизиться к достигнутому другими успеху, тем более, что причины этого успеха, в общем, ясны. Серьезно надеяться, что идея создания работоспособного комплекса посетит и увлечет «кого-то наверху» не следует, т.к.:

а) сегодня идея, а завтра  его сняли, переизбрали и т.д.

б) При таком раскладе дел события начнут развиваться по описанному ранее Варианту 1, т.е. попадут на какую-нибудь лежащую на боку авиационную фирму, где и своих дел полно (интриги, борьба за кресло, борьба за научное звание и т.д.).

Наиболее эффективной работы можно ожидать при условиях, когда под эгидой какой-нибудь скромной и более-менее удачной фирмы соберутся несколько человек друзей-единомышленников профессионалов в различных областях авиастроения, имеющих практический опыт технического творчества, увлеченных идеей создания современного, пригодного для наших условий комплекса ДПЛА. Необходимо в приемлемые сроки  создать проект и довести его до состояния, при котором  будут возможны успешные демонстрации всех качеств комплекса в любых условиях. Наивно? Вспомните, что первый персональный компьютер был собран двумя людьми в их личном гараже.  Подавляющее большинство самодельщиков от авиации, периодически демонстрирующих прорывные, ультрасовременные конструкции, выполненные на профессиональном уровне по современным технологиям, не имеют производственной базы и финансирования. (О разработке, производстве, подборе сотрудников см. подробнее на сайте bespilotnik.boom.ru.)

         <<вернуться на главную                                                                   навигация>>

 

 

 

Hosted by uCoz